Центр компетенции Asterisk был создан в начале 2011 года при участии американского партнера — компании Digium. Образование Центра явилось очередным шагом на пути многолетнего сотрудничества компаний.

Центр проводит обучение по работе с самой популярной платформой в мире. Уровень подготовки специалистов центра подтвержден многочисленными профессиональными сертификатами.

На сегодняшний день платформа Asterisk лидирует на рынке IP PBX с открытым кодом и занимает 90% от его объема. Такая популярность системы делает специалистов по работе с Asterisk широко востребованными.

Слушатели курсов Центра компетенции по их завершении получают сертификаты инженеров Asterisk. Прохождение обучения помогает не только оценить широкие возможности использования платформы Asterisk, но и получить необходимые знания и практические навыки по внедрению, настройке и доработке программной платформы.